Какое масло заливать в гидроборт? Экспертное мнение от специалистов "Гандрас"!

Уважаемые коллеги, опыт работы нашей организации показывает, что владельцы гидравлических бортов совершенно не знают, какие жидкости находятся в станции их гидроборта и когда и что туда лить. Для решения этой проблемы разберем основные заблуждения.
 

 
Большинство заводов производящих гидравлические борта на выходе заливают в систему гидравлическое масло КРАСНОГО ЦВЕТА, но наш потребитель увидев такую жидкость принимает его за ATF. Немного про ATF: масло для автоматических коробок передач наряду с тормозными жидкостями и жидкостями для гидроусилителя руля, является самыми специфическими продуктами автохимии. Средняя температура масла в коробке передач составляет 80-90 градусов, а в жаркую погоду при умеренном движении может подниматься до 150 градусов и это нормально для ATF. Рабочая температура гидравлических насосов не превышает 90 градусов, а зачастую и 60 градусов.
 
При повышении температуры сверх норм гидравлика перестает работать. Но самое главное ATF разъедает резиновые манжеты, кольца, уплотнения и приводит к их быстрому износу. После этого начинают подтекать гидравлические цилиндры, течь станции гидроборта, закупорка распределительных блоков, клапанов, насоса.
 
Часто при нехватке масла в гидравлический бак доливают «КАКОЕ-НИБУДЬ» гидравлическое масло. Это нормально если Вам необходимо закончить рейс и доехать до станции технического обслуживания. Вы же не доливаете в двигатель минерального масла 15W40, если до этого туда было залита синтетическое 5W30, а потом полгода ездите до следующего ТО. Все гидравлические масла отличаются вязкостью и различными присадками и по этому доливать можно только то, что уже залито. 
 
Для замены масла необходимо слить всю жидкость, залить промывочное масло, провести 5-6 полных циклов гидроборта (закрыть, открыть, опустить, поднять), слить промывочное, залить гидравлическое масло. Уровень масла измеряется на полностью открытом, опущенном борте. Вязкость масла должна быть 32-ой, присадки HLP или HVLP, во втором случае + температурная присадка. Использование масла 46-ой вязкости не допускается. Оно выше вязкости, чем 32-ое и создает дополнительную нагрузку на электродвигатель. Перегрев электродвигателя может привести к поломке и полному выходу из строя. Очень редко допускается использование масла 22-ой вязкости, и только в случаях понижения температуры воздуха ниже 30 градусов.
 
 
Пусть обслуживание будет грамотным. Пусть проблемы исчезнут.

http://gidromotor.by/index.pl?act=NEWSSHOW&id=2015071301

Добавлено: 22 05 2017
"Гандрас" ООО
Компания "Гандрас" с 2008 года специализируется на диагностике и ремонте турбокомпрессоров. Помимо этого мы предоставляем своим клиентам услуги по обслуживанию систем турбонаддува таких производителей как Garrett, Mitsubishi, Hitachi, Toyota, Holset, Schwitzer, Borg Warner и многих других.
Адрес: 220073, Беларусь, г. Минск, Харьковская 16
Район: Фрунзенский, Московский, Партизанский
Время работы: Пн.-пт. 9:00 - 18:00
Ваш сайт: http://turbominsk.by
E-mail: remontturbini@mail.ru
Skype: minskturbo
При заказе ссылайтесь на портал Maxi.by
Посетив салон красоты "Барбарис", Вы на собственном опыте убедитесь, что наши мастера способны воплотить в реальности все Ваши мечты, разбавив их оригинальными идеями, предложенными специалистами.
Детский клуб "Территория детства" — это современный центр развития ребенка. Наш центр предоставляет безграничные возможности для самореализации и всестороннего раскрытия личности малыша.
Торговля климатической и отопительной техникой (бойлеры, котлы, тёплые полы и т.д.). Доставка. Консультации специалистов. Приятные цены.
ОДО "Автопрофиль" предлагает свои услуги по сбору изношенных шин и прочих резиносодержащих отходов для утилизации в Минске и Витебске.