Какое масло заливать в гидроборт? Экспертное мнение от специалистов "Гандрас"!

Уважаемые коллеги, опыт работы нашей организации показывает, что владельцы гидравлических бортов совершенно не знают, какие жидкости находятся в станции их гидроборта и когда и что туда лить. Для решения этой проблемы разберем основные заблуждения.
 

 
Большинство заводов производящих гидравлические борта на выходе заливают в систему гидравлическое масло КРАСНОГО ЦВЕТА, но наш потребитель увидев такую жидкость принимает его за ATF. Немного про ATF: масло для автоматических коробок передач наряду с тормозными жидкостями и жидкостями для гидроусилителя руля, является самыми специфическими продуктами автохимии. Средняя температура масла в коробке передач составляет 80-90 градусов, а в жаркую погоду при умеренном движении может подниматься до 150 градусов и это нормально для ATF. Рабочая температура гидравлических насосов не превышает 90 градусов, а зачастую и 60 градусов.
 
При повышении температуры сверх норм гидравлика перестает работать. Но самое главное ATF разъедает резиновые манжеты, кольца, уплотнения и приводит к их быстрому износу. После этого начинают подтекать гидравлические цилиндры, течь станции гидроборта, закупорка распределительных блоков, клапанов, насоса.
 
Часто при нехватке масла в гидравлический бак доливают «КАКОЕ-НИБУДЬ» гидравлическое масло. Это нормально если Вам необходимо закончить рейс и доехать до станции технического обслуживания. Вы же не доливаете в двигатель минерального масла 15W40, если до этого туда было залита синтетическое 5W30, а потом полгода ездите до следующего ТО. Все гидравлические масла отличаются вязкостью и различными присадками и по этому доливать можно только то, что уже залито. 
 
Для замены масла необходимо слить всю жидкость, залить промывочное масло, провести 5-6 полных циклов гидроборта (закрыть, открыть, опустить, поднять), слить промывочное, залить гидравлическое масло. Уровень масла измеряется на полностью открытом, опущенном борте. Вязкость масла должна быть 32-ой, присадки HLP или HVLP, во втором случае + температурная присадка. Использование масла 46-ой вязкости не допускается. Оно выше вязкости, чем 32-ое и создает дополнительную нагрузку на электродвигатель. Перегрев электродвигателя может привести к поломке и полному выходу из строя. Очень редко допускается использование масла 22-ой вязкости, и только в случаях понижения температуры воздуха ниже 30 градусов.
 
 
Пусть обслуживание будет грамотным. Пусть проблемы исчезнут.

http://gidromotor.by/index.pl?act=NEWSSHOW&id=2015071301

Добавлено: 22 05 2017
"Гандрас" ООО
Компания "Гандрас" с 2008 года специализируется на диагностике и ремонте турбокомпрессоров. Помимо этого мы предоставляем своим клиентам услуги по обслуживанию систем турбонаддува таких производителей как Garrett, Mitsubishi, Hitachi, Toyota, Holset, Schwitzer, Borg Warner и многих других.
Адрес: 220073, Беларусь, г. Минск, Харьковская 16
Район: Фрунзенский, Московский, Партизанский
Время работы: Пн.-пт. 9:00 - 18:00
Наш сайт: http://turbominsk.by
E-mail: remontturbini@mail.ru
Skype: minskturbo
При заказе ссылайтесь на портал Maxi.by
Компания "ПРЕСМАН" более четырех лет осуществляет свою деятельность. За это время мы успели завоевать доверие тысяч клиентов, которые используют нашу продукцию на территории всей Беларуси.
Детский клуб "Территория детства" — это современный центр развития ребенка. Наш центр предоставляет безграничные возможности для самореализации и всестороннего раскрытия личности малыша.
Эниология представляет собой науку об энергоинформационных процессах в человеке и окружающей среде. В центре "Арт-Энио" мы попытались объединить энергоинформационные науки с искусством.
Автоцентр "ТИТАН Моторс" оказывает следующие услуги: ремонт и обслуживание Audi, ремонт и обслуживание Volkswagen, ремонт и обслуживание Skoda, Toyota, Lexus. Обслуживание и ремонт микроавтобусов Mercedes, Ford, Peugeot, Citroen, Renault. Сервисный центр "BOSCH Автосервис".